Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе представлены ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у игроков. При возникновении других вопросов пользователю рекомендуется обратиться в круглосуточную службу поддержки казино.

Верификация

Что нужно для верификации аккаунта?

Для верификации посетитель обязан предоставить цифровое фото документа (обычный/загран паспорт, водительские права, id карта). На снимке должны быть четко видны персональные данные (ФИО, дата рождения, место проживания, подпись), а также фотография геймера.

Если пополнение игрового счета планируется через банковскую карту, необходимо представить снимок с двух сторон. На лицевой стороне должно быть видно ФИО владельца, а также 6 первых и 4 последние цифры счета (в целях безопасности оставшиеся цифры необходимо скрыть). На тыльной стороне CVV-код необходимо скрыть, но подпись должна быть видна.

Какие документы еще могут быть затребованы?Вопросы

В некоторых случаях могут быть дополнительно затребованы: снимок документа на фоне аккаунта, фото прописки, скан платежей за коммунальные услуги.

Сколько проверяются документы?

Процедура проверки документов осуществляется в течение одного дня.

Куда и как отправлять документы на верификацию?

Фото документов можно загрузить во вкладке «Мой профиль» Личного кабинета непосредственно на сайте.

Как понять на каком этапе находится верификация?

Проверка аккаунта совершается в течение суток после загрузки документов. По окончании проверки на указанную почту приходит уведомление о ее результатах.

Мой аккаунт

Как создать личный аккаунт?

Для создания аккаунта необходимо корректно заполнить поля регистрационной формы и указать основную валюту. Пользователям также доступна регистрация через популярные соцсети: ВК, ОК, Mail.ru, Facebook, Google, Twitter, Яндекс.

Что такое реальный и бонусный счет?

На реальный счет зачисляются настоящие деньги, на бонусный – полученные при активации бонусов. Средства переходят с бонусного на реальный счет только после выполнения требований вейджера.

Что делать, если забыл пароль?

Для восстановления пароля необходимо на сайте нажать «Забыли пароль» и указать привязанную к аккаунту почту. После получения письма перейти по ссылке.

Можно ли играть в казино несовершеннолетним?

Нет, согласно законодательству, лицам, не достигшим 18-летнего возраста, играть в казино и вообще азартные игры категорически запрещено.

Можно ли поменять валюту аккаунта?

Да, но за все время существования аккаунта разрешается сделать это только дважды.

Можно ли сменить имя?

Самостоятельно исправить имя, указанное при регистрации, невозможно. Рекомендуется изначально указывать правильные данные.

Как отписаться от новостной рассылки?

Отписаться от рассылки можно в Личном кабинете. Это также можно сделать в своей почте, нажав кнопку «Отписаться» под любым сообщением.

Как удалить аккаунт?

Для блокировки и удаления аккаунта необходимо обратиться в поддержку казино.

Бонусы при регистрации

Какой бонус полагается при регистрации?

Каждый новый пользователь может получить три бонус-пакета за регистрацию:

  • 100% на первое полонение + 25ФС;
  • 50% на второе пополнение + 50ФС;
  • 25% на третье пополнение + 100 ФС.

Бонусы можно активировать в «Промо» разделе в течение 3-7 дней. Вейджер для ФС – х30, для денежных средств – х20 с учетом депозита.

Как получить приветственный бонус?

Для получения бонуса за регистрацию необходимо подтвердить номер телефона и е-мейл, а также пополнить счет на указанную в условиях сумму. После этого можно активировать бонус в личном кабинете.

Другие бонусы

Как получить фри-спины в подарок?

Для получения подарочных вращений необходимо активировать бонус в разделе «Промо» и пополнить счет на нужную сумму.

Как отменить бонус?

Для отмены полученного бонуса необходимо зайти в раздел «Промо» личного кабинета и нажать кнопку «Отменить».

Как получить бездепозитный бонус?

Получить бездепозитный бонус можно только при участии в специальной акции. О времени проведения акции всем игрокам сообщается в новостной рассылке на почту.

Пополнение счета

Как пополнить баланс?

Для пополнения счета необходимо перейти в “Кассу”, нажав кнопку на главной странице или в профиле. В открывшемся окне можно выбрать удобный способ.

Сколько времени зачисляются деньги?

Зачисление средств обычно происходит мгновенно. В экстренных случаях могут наблюдаться задержки со стороны платежной системы (10-15 минут). Если деньги так и не поступили на баланс, следует обращаться в поддержку.

Есть ли комиссия за пополнение или вывод?

При внесении депозита комиссия не взымается. Исключением являются два случая:

  • При вводе через Qiwi – 3.5%;
  • При выводе на Яндекс– 4%.

Почему отклонен депозит?

Если возникли трудности при пополнении баланса, следует проверить:

  • Корректность заполнения формы;
  • Наличие достаточной суммы для транзакции по выбранному способу;
  • Соответствие требованиям на мин/макс перевод;
  • Подтверждение платежа по СМС;
  • Наличие сообщений системы о статусе, снятии денег со счета и т.д.

Что делать, если средства списаны со счета, но на баланс не пришли?

В этом случае рекомендуется выждать время, иногда транзакции проходят с небольшими задержками. Если по истечению часа средства так и не были зачислены, следует обратиться в поддержку, предоставив подтверждение в виде выписки или скриншота платежа.

Вывод средств

Как вывести выигрыш?

Для вывода выигранных средств нужно перейти в раздел “Касса” и выбрать вкладку «Выплаты». После этого игрок может выбрать платежный инструмент, соответствующий вводу средств, и подать заявку.

Какие способы вывода денег мне доступны?

Все доступные игроку платежные системы представлены в разделе Касса (вкладка «Выплаты»). Создать заявку на вывод можно на тот платежный инструмент, который был использован хотя бы для 1 пополнения.

При пополнении через Яндекс, Киви, Вебмани, SMS, EcoPayz, Iwallet есть возможность вывести деньги на любой другой инструмент из этого списка.

Есть ли комиссия при выводе?

Первые два вывода в сутки осуществляются без комиссии. Третья и последующие выплаты предусматривает комиссию в 10% в случае, если между заявками не было пополнения.

Сколько обрабатывается заявка на вывод?

Все заявки обрабатываются в течение получаса. Но в зависимости от выбора платежной системы денежные средства могут поступать в срок до 5 рабочих дней.

Почему не получается вывести деньги?

Невозможность вывести деньги может быть обусловлена несколькими факторами. Например:

  • Выбран платежный инструмент отличный от того, которым был сделан депозит;
  • Сумма на вывод превышает 500 USD или эквивалент, но не была пройдена верификация;
  • Не выполнены условия вейджера;
  • Для вывода использована кредитная карта MasterCard.

Если причина не выявлена, пользователю рекомендуется обратиться в службу поддержки.

Другие вопросы

Что делать, если не работает игра?

Если игра зависла, необходимо очистить кэш на компьютере или в браузере. Также рекомендуется запустить игру в другом браузере или на другом устройстве. Иногда автомат может не запускаться по причине активности антивирусных и других программ. Если проблема не решается, стоит обратиться в саппорт, предоставив полные данные о проблеме (название игры, скриншот экрана, используемый браузер и прочее).

Ответственная игра

Чтобы не проиграться полностью, рекомендуется устанавливать ограничения на депозит, ставки, потери и т.д. Это позволит контролировать процесс и не потерять больше, чем геймер может себе позволить.

wergergwe rter ger ges r